Ритмическая мозаика

Аннотация к Дополнительной общеобразовательной программе дополнительного образования детей дошкольного возраста "Ритмическая мозаика"

Рабочая программа дополнительного образования детей 3-4 лет "Ритмическая мозаика" 

Рабочая программа дополнительного образования детей 4-5 лет "Ритмическая мозаика" 

Рабочая программа дополнительного образования детей 5-6 лет "Ритмическая мозаика" 

Рабочая программа дополнительного образования детей 6-7 лет "Ритмическая мозаика" 

Годовой календарный учебный график "Ритмическая мозаика (1 корпус)

Годовой календарный учебный график "Ритмическая мозаика" (2 корпус)

Ритмическая пластика 
Программа "Ритмическая мозаика"   

Как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, особенно в таком гармоничном, естественном виде деятельности, как движение под музыку, тем более успешным будет дальнейшее и развитие. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формирования красивой осанки. Красота движения и ребенка и взрослого прежде всего – в естественности целесообразности, непринужденности, выразительности, одухотворенности. А все эти качества раскрываются при условии гармоничного развития, единства духовного и физического. Таким образом, программа «ритмическая мозаика» нацелена на общее, гармоничное психическое, духовое и физическое развитие, а ее содержание и форма работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания.

Ритмика – это синтетический вид деятельности, в основе которого лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ и конкретизируют основные средства музыкальной выразительности. Помимо единства художественного образа, настроения и характера исполнения, музыка и движения тесно взаимосвязаны так же и тем, что это - временные виды искусства, при этом движение, протекающее в пространстве, как бы делает зримым, ощутимым течение времени.

Взаимообусловленность музыки и движения определили задачи обучения и воспитания детей:  

  • Развитие музыкальности;  
  • Развитие способности воспринимать музыку;  
  • Развитие специальных музыкальных способностей(музыкального слуха, чувства ритма);  
  • Развитие музыкального кругозора;  
  • Развитие музыкальной памяти.  

Развитие двигательных качеств и умений:

  • Развитие ловкости, точности координации движений; 
  • Воспитание выносливости, развитие силы;
  • Формирование правильной осанки, красивой походки;
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве;
  • Формирование навыков выполнения разнообразных видов движений в соответствии с возрастными особенностями.

Развитие творческих способностей:

  • Развитие творческого воображения и фантазии;
  • Развитие способности к импровизации( в движении, в изобразительной деятельности, в слове).  

Развитие и тренировка психических процессов:

  • Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
  • Тренировка подвижности нервных процессов; 
    Развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.  

Таким образом, все эти задачи реализуются в процессе творческого общения с детьми и способствуют всестороннему развитию личности ребенка. 

Информация

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА

 

госуслуги

 

наш портал

  

 

logo

 

deti-org 

 

пожарная безопасность

 

О мерах

 

korrup (1)

 

 

 

 

Новости
 
 
2011 © Детский сад № 33
Изготовление сайтов: megagroup.ru
Ритмическая мозаика
Рейтинг@Mail.ru