Ритмическая мозаика

Педагог дополнительного образования
Бутрик Лариса Владимировна


Аннотации к Дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам "Ритмическая мозаика" (для детей 3-7 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ритмическая мозаика":

Ритмическая пластика 
Программа "Ритмическая мозаика" 
 

Как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, особенно в таком гармоничном, естественном виде деятельности, как движение под музыку, тем более успешным будет дальнейшее и развитие. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формирования красивой осанки. Красота движения и ребенка и взрослого прежде всего – в естественности целесообразности, непринужденности, выразительности, одухотворенности. А все эти качества раскрываются при условии гармоничного развития, единства духовного и физического. Таким образом, программа «ритмическая мозаика» нацелена на общее, гармоничное психическое, духовое и физическое развитие, а ее содержание и форма работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания.

Ритмика – это синтетический вид деятельности, в основе которого лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ и конкретизируют основные средства музыкальной выразительности. Помимо единства художественного образа, настроения и характера исполнения, музыка и движения тесно взаимосвязаны так же и тем, что это - временные виды искусства, при этом движение, протекающее в пространстве, как бы делает зримым, ощутимым течение времени.

Взаимообусловленность музыки и движения определили задачи обучения и воспитания детей:  

  • Развитие музыкальности;  
  • Развитие способности воспринимать музыку;  
  • Развитие специальных музыкальных способностей(музыкального слуха, чувства ритма);  
  • Развитие музыкального кругозора;  
  • Развитие музыкальной памяти.  

Развитие двигательных качеств и умений:

  • Развитие ловкости, точности координации движений; 
  • Воспитание выносливости, развитие силы;
  • Формирование правильной осанки, красивой походки;
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве;
  • Формирование навыков выполнения разнообразных видов движений в соответствии с возрастными особенностями.

Развитие творческих способностей:

  • Развитие творческого воображения и фантазии;
  • Развитие способности к импровизации( в движении, в изобразительной деятельности, в слове).  

Развитие и тренировка психических процессов:

  • Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
  • Тренировка подвижности нервных процессов; 
    Развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.  

Таким образом, все эти задачи реализуются в процессе творческого общения с детьми и способствуют всестороннему развитию личности ребенка. 

Информация

Вандализм-Плакат 2022 год 2

 

баннер ГПиН

 

академия родительской культуры

 

вк ГБДОУ

 

мывместе   Без названия (1)

 

125-color    Рисунок1

 

246x0w   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА 

 

1227   род вестник

 

cropped-Logo5-01   проф негат явлений

 

пфр   deti-org

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 
 
2011 © Детский сад № 33
Изготовление сайтов: megagroup.ru
Ритмическая мозаика
Рейтинг@Mail.ru