|
НСОКО
Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ГБДОУ детский сад № 33 Кировского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Карточка организации
Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 33
Кировского района Санкт-Петербурга
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
1
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
|
ссылка
|
2
|
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
|
ссылка
|
3
|
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
|
ссылка
|
4
|
Заполненный подраздела «Документы» в СР
|
ссылка
|
5
|
Заполненный подраздела «Образование» в СР
|
ссылка
|
6
|
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
|
ссылка
|
7
|
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
|
Фин-хоз деятельность
Мат.-тех оснащение
|
8
|
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
|
Стипендии
Вакантные места
Платные услуги
|
9
|
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
|
bus.gov.ru
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
1
|
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав
|
Руководство и педсостав
|
2
|
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
3
|
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
4
|
Информация
о персональном составе педагогических работников:
|
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)
|
педсостав
|
5
|
уровень образования
|
6
|
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
|
7
|
опыт работы
|
8
|
наименование направления подготовки и (или) специальности
|
9
|
данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке (при наличии)
|
10
|
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
|
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
1
|
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
|
обратная связь
|
|
Доступность взаимодействия.
|
2
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
|
3
|
по электронной почте.
|
4
|
с помощью электронных сервисов.
|
5
|
наличие возможности внесения предложений.
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
1
|
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
|
Инфориация об обращениях граждан
Обратная связь
|
2
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
|
3
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
|
4
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
|
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
№ п/п
|
Показатель
|
Наличие/ количество
|
Ссылки
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
-
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
|
1,8
|
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
|
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
|
1,2
|
-
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
|
22
|
-
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
|
предписаний нет
|
Документы
|
-
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
|
1,2
|
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
|
-
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
да
|
-
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
|
да
|
ссылка
|
-
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
да
|
ссылка
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
|
-
|
Наличие спортивного зала
|
2
|
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Лицензия медицинского кабинета
ссылка РППС
|
-
|
Наличие спортивной площадки на территории
|
2
|
-
|
Наличие бассейна
|
да
|
-
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета
|
да
|
-
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
|
уголок уединения в групповом помещении
|
-
|
Наличие пищеблока
|
да
|
|
-
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
|
да
|
питание
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
|
да
|
Служба сопровождения
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
нет
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
нет
|
-
|
Проведение психологических исследований, опросов
|
нет
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
|
договор
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
-
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
|
да
|
аннотация к программе Танцы на мячах
аннотация к программе Ритмическая мозаика
аннотация к программе Задорный шаг
|
-
|
Наличие программ художественной- эстетической направленности
|
да
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ краеведческой направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ технической направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
нет
|
-
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
|
348
|
дополнительные платные услуги
|
Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
|
-
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
|
да
|
Наши достижения
График проведения конкурсов
|
-
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ
|
да
|
-
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
|
да
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
|
75,3%
|
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
71,6%
|
|
-
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
|
26,1%
|
|
Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
-
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
|
да
|
Служба сопровождения
|
-
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
|
нет
|
-
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
|
да
|
здоровьесбережение
|
-
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
|
нет
|
|
-
|
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)
|
нет
|
|
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
-
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
нет
|
|
-
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
|
нет
|
|
-
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
нет
|
|
-
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
нет
|
|
-
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
да
|
доступная среда
|
-
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
|
нет
|
|
-
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь
|
нет
|
|
Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг
|
-
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
94,8%
|
Анкета получателя образовательных услуг
|
-
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
98%
|
-
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
92,5%
|
-
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
96,8%
|
-
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
96,8%
|
|
Сведения об образовательной организации:
|