Музыкальная гостиная (1 корпус)

Бутрик                                       Лариса Владимировна     

Музыкальный руководитель 
высшей квалификационной категории

Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

bed22612733f489d1ff5428a44ebc907

 


Консультация для родителей
Стать ближе к ребенку

 

Кто нас будит громким смехом на рассвете?

- Наши дети, наши дети.

Кто нас каждый вечер просит песню спеть им?

- Наши дети, наши дети.

Кто они такие, эти Маши, Пети?

- Наши дети, наши дети.

Маленькие люди на большой планете,

- Наши дети, наши дети.

Стартовал завершающий летний месяц-август. Незабываемые дни совместных игр, прогулок, увлекательных занятий, чтения книг, купаний в реке или на озере продолжаются. Каждый родитель понимает, что помимо развлечений необходимо продолжать повышать интеллектуальный уровень ребенка, заниматься нравственным и художественно-эстетическим развитием. И, разумеется, такое развитие должно проходить в игре. А что для этого могут сделать сами родители? Нежась на пляже или сидя на даче на качелях, прислушайтесь к звукам природы- шелесту листвы, неутомимому жужжанию пчел, убаюкивающему шелесту волн. Вспомните, какие песни вы знаете о лете, летнем отдыхе? («А в Подмосковье водятся грибы», «Облака- белогривые лошадки», «Потерял в лесу комарик светлячок», «Вот оно какое, наше лето», «Я на солнышке лежу», «На недельку до второго» и многие-многие другие). Может быть, стоит выучить с ребенком песню, а потом в нее… поиграть! Предлагаю несколько вариантов «Игры в песню»:

- «Протанцуй песню» (попробовать в танце показать движения, передающие смысл песни, ее содержание, своего рода инсценировка песни). Будет интересно, если этот танец взрослый сочинит вместе с ребенком.

- «Пропой песню, как котенок (щенок, утка, цыпленок и т.д). Это всегда выглядит забавно, особенно если в игру включаются несколько человек: папа, мама, старшие дети. Здесь же из природного материала можно смастерить озвучиваемого персонажа. Помните, как в детстве? Из головок полевых цветов, нанизанных на палочку, появляется принцесса или причудливый зверек. Немного выдумки- и вот перед нами неуклюжий медвежонок, сказочная птица, собранные из шишек или морских камешков, поющих разученную песенку.

- «Простучи песню». Когда песня хорошо выучена, а ребенок запомнил мелодию и ритм песни, простучать в ладоши (камешками, палочками, пальцами рук), можно выложить ритм песни, разбив фразы на длинные и короткие звуки (дети старшего возраста хорошо знают, как это делать).

- «Угадай мелодию». Всем хорошо известная игра. Предложить ребенку прослушать несколько мелодий- минусовок (спетых взрослым без текста или проигранных на музыкальном инструменте). Ребенок должен узнать известную, разученную песню. Гораздо увлекательнее пройдет такая игра, если включатся остальные члены семьи.

Такие игры развивают музыкальную память, воображение, фантазию, чувство ритма, мелодический, гармонический и тембровый слух, мелкую моторику, артикуляцию, а самое главное доставляют огромную радость и пользу вашему ребенку

Вот так на основе одной лишь песни можно с пользой для развития вашего ребенка провести время на отдыхе и, самое главное, стать ближе друг к другу.

Творческих вам успехов!

Информация

мывместе   Без названия (1)

 

125-color    Рисунок1

 

246x0w   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА 

 

1227   род вестник

 

cropped-Logo5-01   проф негат явлений

 

пфр   deti-org

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Новости
 
 
2011 © Детский сад № 33
Изготовление сайтов: megagroup.ru
Детский сад №33 Кировского района Санкт-Петербург: Лихие колобки: Музыкальная гостиная
Рейтинг@Mail.ru